|
Французское вино в бумажных пакетахФранцузская винодельческая компания Cordier Mestrezat Grands Crus, которая занимается производством вина бордо вот уже более 100 лет, будет разливать свою продукцию в бумажные пакеты с трубочкой. Тем самым компания составит конкуренцию австралийским и чилийским производителям недорогого, но качественного вина и сможет увеличить экспорт. Французская компания Cordier Mestrezat Grands Crus страдает от австралийских и чилийских конкурентов-производителей вина, которые поставляют на рынок недорогое, но качественное вино. Вино компании Cordier Mestrezat Grands Crus сейчас стоит до 3300 долларов за бутылку. Обычно вино, которое упаковано в картонную коробку, по свой ценовой категории ниже, чем то, что разливают в стеклотару. Так, французы станут первыми, кто разольет дорогое вино в картонную коробку. В июле компания заявила, что будет разливать красное, белое и розовое вино в картонные коробки под маркой Tandem. Пакеты будут окрашены в ярко красный, зеленый и розовый цвета объемом в 0,25 литра. Для начала компания запустит продажи вина в бельгийских супермаркетах по цене порядка 2,5 доллара за пакет. Данный продукт рассчитан прежде всего на молодого потребителя, которого привлечет удобная упаковка и яркий дизайн. Глава маркетингового отдела считает, что французам может не понравиться такой продукт в коробке, так как они являются приверженцами старых традиций. Данный продукт рассчитан прежде всего на Америку, Канаду и Великобританию. По данным маркетологов, именно в этих странах продукт должен пользоваться наибольшим спросом, так как здесь покупатели давно привыкли к напиткам в картонной коробке. Как известно, Франция является не только производителем вина, но и его потребителем. Но, как показывает статистика, за последние 10 лет, в период с 1995 по 2005 гг, потребление французами вина сократилось. Кроме того, сократился и экспорт французского вина за границу. Пока не известно, как пойдут продажи вина на рынке Франции. Виноделы пока не особо рассчитывают на молодежь, если в 1980-е годы 25% французов в возрасте от 20 до 24 лет пили вино каждый день, то сегодня — лишь 2,3%, сообщает Ведомости. Сложность еще и в продвижении нового продукта, так реклама алкоголя на телевидении запрещена, а на билбордах ее должна сопровождать подробная информация о вредном влиянии на организм человека. Источник: alconews.ru Статьи в тему: |
|